SEO, которое работает с ROI 984%. Seo-кейс продвижения интернет-магазина одежды

0

seo-case-4

 

Услуга: продвижение в сайта в поисковых системах.
Тематика: брендовая одежда.
Траты: абонплата на продвижение около 5500 грн. в месяц, общие траты по прошествии 4 месяцев – 27 625 грн.
Результат: на четвертый месяц продвижения ROI = 984%, а показатель дохода по отчетности электронной торговли вырос на 283,79%.
Особенности:
1. Самописная CMS. Программист с легкостью внедрял все предложенные рекомендации.
2. Проведен полный пересмотр структуры. Увеличено количество оптимизированных страниц с фильтрами со статическими URL.

Начальные данные по трафику из бесплатного поиска

В первый месяц работ с клиентом трафик из бесплатного поиска составлял 6343 посетителей в месяц или около 200 посетителей в день (сентябрь).

 

Привлечение одного посетителя из бесплатного поиска на момент начала работ составляло 0,87 грн.
Начальный показатель дохода по отчетности электронной торговли составлял 26 891 грн.
Прибыль без расходов на рекламу на начальном этапе составила 8067 грн.,
Начальный чистый доход составил (с учетом расходов на рекламу) 2067 грн

seo-case-1

Проведенные работы

Подготовка к продвижению: 
1. Технический аудит сайта. Рекомендации по поисковой оптимизации проекта.
2. Базовый юзабилити анализ. Рекомендации по улучшению удобства пользования.
3. Анализ информационного спроса. Составление семантического ядра по приоритетным направлениям.
4. Разработка оптимизации метаданных и контента страниц.
5. Рекомендации по организации ссылочной структуры сайта.
6. Проверка текстов, размещенных на страницах приземления.
7. Мониторинг и корректировка текстов. Консультация копирайтера.
8. Мониторинг и проверка внедрений на сайте. Консультация программиста.
9. Разработка ссылочной стратегии.
10. Регистрация в Яндекс.Справочнике, добавление информации о всех торговых точках.
11. Ручная регистрация в модерируемых каталогах.

Ссылочное продвижение:

1. Мониторинг видимости сайта по подобранному семантическому ядру.
2. Анализ корректности состояния сайта с точки зрения поисковых систем и консультации по нововведениям (размещение текстов, дополнительная перелинковка, обновление интерфейса и т.п.).
3. Мониторинг посещаемости и позиций сайта Google и Yandex.
4. Наращивание и оптимизация внешней ссылочной массы:
a. Составление текстов ссылок
b. Отбор ссылочных доноров. Поиск и оценка рекламных площадок
c. Размещение внешних ссылок на сайт
d. Проверка индексации ранее размещенных ссылок
e. Проверка ранее размещенных публикаций
f. Корректировка ссылочной стратегии

Другие посты по теме  4 сервиса, которые «сливают» информацию про конкурентов

Результат

Через 4 месяца после начала работ трафик из бесплатного поиска вырос более чем в 3 раза и составил 21 692 посетителей в месяц или около 700 посетителей в день (декабрь).seo-case-2

 

Привлечение одного посетителя из бесплатного поиска через 4 месяца составило ~0,24 грн. (значение уменьшилось в 3,62 раза).
Текущий показатель дохода по отчетности электронной торговли составляет: 103 205 грн (рост составил 283,79%).

Резюме продвижения проекта

• Период: 01.09.2013 – 31.12.2013
• Источник трафика: бесплатный поиск Google и Яндекс.
• Общий бюджет (потрачено на продвижение) – 21 865 грн.
• Общее количество посетителей из бесплатного поиска – 55 837 посетителей.
• Валовая выручка: 249 431 грн. (без телефонных звонков).
• Прибыль (без расходов): 74829,3 грн.
• Чистая прибыль: 52964,3 грн.
• на четвертый месяц продвижения ROI: 984%.

Ниже представлены детальные данные по месяцам:

seo-case-3

 

*Для расчета ROI был взят, в качестве примера, средний показатель себестоимости – 50% от валового дохода, так как мы не располагаем информацией об истинном значении маржи. Формула расчета: ROI=(доход – себестоимость)/сумма затрат*100%.

 

Оригинал https://freshit.net/blog/poiskovoe-prodvizhenie-seo/seo-roi-984/

Насколько это пост был вам полезен?
  • Супер! 
  • Отлично 
  • Полезен 
  • Так себе 
  • Ни о чем 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *